Делайте то, что вы любите больше всего. Это обязательно приведет Вас к успеху
Стив Джобс

Мнение тренера

Отзывы слушателей

Новикова Анна

Преподаватель: Александр Неуймин

Мне посоветовали курсы по С++ в Перспективе. Очень хотела попасть к Андрею Падалке. К нему в группу я не попала, сначала расстроилась. Но походив на занятия к Саше и прослушав ...
Читать полностью

Тарас Иванович

Преподаватель: Александр Неуймин

Спасибо Александру за прекрасно проведенный курс! Мой сын - студент не только заинтересовался программированием, но и сдал курсовую и экзамен по программированию на 5. С чем ...
Читать полностью

Игнат

Преподаватель: Александр Неуймин

Очень грамотный преподаватель, который дает понятные задания. Это очень мотивирует к дальнейшему обучению. Рекомендую Александра!

Андрей

Преподаватель: Александр Мирончук

Хочу сказать большое спасибо Александру за насыщенный курс - очень большой объем информации, реально много практики кодинга. Отдельная благодарность за подробное разъяснение ...
Читать полностью

Озимко Валентин

Преподаватель: Андрей Падалка

Я очень доволен, что попал в группу Андрея Анатольевича. На занятиях мы разрабатывали реальный проект. Группа была очень сильной и успевали много. Спасибо, ребята, за хорошую ...
Читать полностью

Сидоров Евгений Сергеевич

Преподаватель: Андрей Падалка

Преподаватель доступно и детально разбирает все особенности и нюансы С++. Терпеливо и доступно объясняет, решает любые трудности во время учебного процесса. Умеет найти подход к ...
Читать полностью

Курс С++ Junior

Длительность:
4 мес., 40 зан. х 2часа
Стоимость, грн:
3300 грн в мес.
Даты начала:
26 октября 16:45
31 октября 19.00
Записаться на курс

Курс С++ Junior = 40 занятий, 80 часов практики с экспертом, полноценный проект на выходе! 

Первый полный практический курс по С++ с модульной структурой. Курс программирования, который дает реальные результаты: 177 выпускников этого курса уже работают в украинских и западных IT-компаниях. 

Легко не будет, будет эффективно!

Для кого этот курс? 

  • для студентов различных ВУЗов, чтобы улучшить их познания в языке программирования С++;  
  • для слушателей, которые решили сменить свою текущую профессию; 
  • для слушателей, которые хотят расширить кругозор в ІТ-области; 
  • для слушателей, которым необходимо писать высокоэффективные программы для решения своих задач.  

Почему стоит прийти на открытый урок по С++:

  • узнаете, как построить успешную карьеру в IT
  • получите информацию, какой спрос на IT-специалистов, и где может найти работу выпускник "Перспективы"
  • сможете задать вопросы профессионалу, который не один год работает на языке С++

 


История успеха выпускницы курса С++: 

Екатерина Токарь

Окончила Киевский Национальный Экономический Университет поспециальности «Управление персоналом».

Пошла учиться на курсы программирования, потому что хотелапопробовать себя в чем-то сложном и интересном. Многое из курсов С++пригодилось в работе, особенно оказалось полезным знание основобъектно-ориентированного программирования и паттернов.

Сейчас работает разработчиком программного обеспечения (Senior Developer) в компании Infopulse. 


 

В программе курса C++ Junior:

Модуль 1. Основы программирования на языке С++

  • Введение в С++. Вывод, ввод информации. Переменные. Типы данных. Приведение типов. Комментарии. Двоичное представление чисел. Операторы. Структура программы. Этапы построения программы (препроцессор, компилятор, компоновщик). Директивы процессора. Побитовые операции.
  • Операторы выбора. if, if – else, if - else if – else, switch, тернарный оператор.
  • Циклы. for, while, do - while. Рисование фигурок (статических и динамических). Операторы break, continue.
  • Массивы (одномерные, многомерные). Правила работы с массивами, использование sizeof для определения размера массива.
  • Функции. Назначение функций. Принимаемые параметры функций. void функции. Прототипы функций. Перегрузка функций. Функции с параметрами по умолчанию. Рекурсивные функции. Функции и массивы. Параметры функции main. Встроенные функции. 
  • Алгоритмы сортировки и поиска. Сравнение алгоритмов по эффективности.
  • Указатели. Оператор разыменования. Арифметика указателей. Выделение памяти в куче. Операторы new, delete. Утечка памяти. Динамические массивы. Передача данных в функции через указатели. Указатели на функции.
  • Ссылки. Отличие между указателями и ссылками. Передача данных в функцию по ссылке.
  • Строки. Основные строковые функции (strcat, strcpy, strlen, strtok, strcmp, strstr и др.)
  • Пользовательские типы данных. Структуры. Объединения. Перечисления. Битовые поля.
  • Файлы. Режимы работы. Функции (fopen, fread, fwrite, fclose). Позиционирование в файле.

Практический результат: Разработка консольных приложений на С++ с использованием процедурной парадигмы программирования.


Модуль 2. Объектно-ориентированное программирование в С++

  • Объекты и классы. Переменные-члены класса. Правило инициализации членов класса. Методы.
  • Конструкторы. Деструкторы. Список инициализации. Спецификаторы доступа. Инкапсуляция.
  • Перегрузка операторов (примеры: +, =, [], ++, (), приведения типа,  ->). Правила перегрузки. Перегруженные конструкторы. Конструктор копирования и перегрузка оператора присваивания. Мелкое и глубокое копирование. Указатель this.
  • Статические члены класса (статические переменные-члены, методы-члены).
  • Константность в классах, const_cast, mutable.
  • Друзья класса. Дружественные функции, дружественные классы, предварительное объявление класса. Перегрузка операторов "друзей".
  • Наследование. Инициализация объекта наследника. Отношения между производным и базовым классами. Работа из-под указателя на базовый класс. protected члены класса. private, protected наследование. Множественное наследование.
  • Полиморфизм. Виртуальные функции, деструктор, абстрактный базовый класс, интерфейс. Раннее и позднее связывание, механика вызова виртуальной функции. dynamic_cast, typeid, RTTI. 

Практический результат: Разработка консольных приложений на С++ с использованием объектно-ориентированной парадигмы программирования. 

 

Модуль 3. Графический интерфейс пользователя (GUI)  

  • Создание оконных приложений с помощью Win32 API. Вечный цикл, сообщения, оконная процедура, SendMessage и PostMessage. Работа с элементами управления: BUTTONs (radio, check, groupbox), EDIT и т.д.
  • Создание оконных приложений с помощью Qt/QML. Знакомство со средой Qt Creator. События и слоты. Методы интеграция C++ с QML.

Практический результат: Разработка оконных приложений. 


Модуль 4. Расширенные темы в программировании на C++

  • Динамические структуры данных. Связные списки, стек, очереди, деревья, создание своего класса List.
  • Standard Template Library (STL). Рассмотрение контейнеров Vector, List, Map, Set. Работа с итераторами. Использование алгоритмов find, copy, find_if, remove и т.д. Пространства имен.
  • Паттерны проектирования. Bridge, Abstract Factory, Singleton, Adapter, Iterator. 
  • Динамические библиотеки. Создание dll, подключение в проект, явное и неявное связывание, экспорт функций, классов, экспорт интерфейса.
  • Обработка исключительных ситуаций. Способы обработки ошибок. Выброс исключения в конструкторе. Правила размотки стека.  Переброс исключений. Стандартные классы исключений.
  • Шаблонные классы. hpp файлы. Несколько параметров и нетипизированные параметры. Специализация шаблонов.
  • Умные указатели. unique_ptr, shared_ptr, weak_ptr, make_shared.
  • Процессы, потоки. Создание потока. Средства синхронизации. Мьютекс. Состояние «гонки». Многопоточность стандарта C++11: thread, lock_quard, mutex.
  • С++ 11. Вывод типа auto, списки инициализации, For-цикл по коллекции, лямбда-функции, ссылка на rvalue и movable конструктор, noexcept.
  • Работа с базами данных. SQLite. Создание базы, таблицы, запросы. SQLite interface.
  • Создание сетевого приложения. Сокеты, протоколы (TCP, UDP).
  • Основы работы с системой контроля версий Git.


Дипломный проект:

Написание программы для учета в магазине, которая позволяет учитывать закупки и реализации, проходящих через торговую точку товаров, вести учет денежных средств - выручку за проданный товар.  Приложение реализуется с использованием паттернов проектирования и динамических библиотек для возможности добавления новой функциональности в уже имеющуюся программу. 

 

 

 

Слушатели, успешно прошедшие курс обучения, получают сертификат.

Преподаватели

Фотоальбом