Делайте то, что вы любите больше всего. Это обязательно приведет Вас к успеху
Стив Джобс

Мнение тренера

Отзывы слушателей

К сожалению, слушатели не оставили отзывов по данному курсу, вы можете оставить отзыв, либо ознакомится со всеми отзывами о нашей работе.

Курс С# Junior

Длительность:
4 мес., 40 зан. х 2 часа
Стоимость, грн:
3300 грн в месяц
Даты начала:
Записаться на курс

Курс С# Junior = 40 занятий, 80 часов практики с экспертом, полноценный проект на выходе!

Почему стоит изучать С#?

С# - фирменная разработка компании-гиганта Miscrosoft. 

С# объединил мощь решений JAVA и простоту С++, взял самое лучшее из Java, C++, Pascal, Visual Basic и других языков программирования, развил и представил на новом уровне. 

На С# пишется весь офисный софт, CRM, приложения для бизнеса, бухгалтерские решения, а также все, что связано с WINDOWS. 

Если Вы знаете С#, у Вас всегда будет высокооплачиваемая работа!

 

Что пишут на С#?

1. Десктопные приложения для Windows, Mac и других операционных систем. 

2. WEB-приложения. 

3. Сервисы. 

4. Мобильные приложения. 

5. Сайты. 

6. Решения для бизнеса (CRM и ERP-системы, решения для бухгалтерии). 

7. Простые десктопные игры и часть функционала сложных игр. 

На языке С# написаны миллионы программ: игры Bioshok, Bastion, Unity FS, мобильные приложения The World Bank, Pinterest, сервис статистики Colectica, FlashDevelop, множество приложений и сервисов Miscrosoft.

 

Почему наши курсы?

1. КУРС РАЗРАБОТАН ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Обучение начинается "с нуля", Вам не нужно никаких специальных знаний, чтобы его освоить. 

2. ПРОСТОЙ СТАРТ

Программа скомпонована так, чтобы убрать страх перед тем, что «не получится».

2. ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ И УМЕТЬ БОЛЬШЕ

Курс включает не только основы C#, но и объектно-ориентированного программирования (ООП) и продвинутых инструментов разработки.

3. ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРЕИМУЩЕСТВО НА СОБЕСЕДОВАНИИ

У вас будет преимуществона собеседовании по сравнению с кандидатами, которые прошли менее глубокий курс C# и не знакомы с ООП.

4. ВЫ ПОЙМЕТЕ, КАК РАБОТАЕТ C#

Вы будете понимать, что нужно делать, зачем это нужно и как этим пользоваться, а не бездумно пользоваться готовыми решениями.

5. ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Домашние задания предлагаются нескольких уровней сложности, чтобы Вы могли легко адаптироваться.

6. ВЫ СОЗДАДИТЕ ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ

25% времени курса занимает работа надпрактическим проектом для Вашего портфолио.

7. ПОЛУЧИТЕ ОПЫТ РАБОТЫ

Преподаватель уделяет тщательное внимание работе над домашними заданиями, чтобы Вы получили практический опыт работы.

8. ПАКЕТ МАТЕРИАЛОВ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ

Весь пакет материалов включён в базовую стоимость: авторский печатный конспект лекций, все презентации по курсу и другое.

9. НЕ НУЖНО ВЕСТИ КОНСПЕКТЫ

Вам не нужно ничего конспектировать, поэтому Вы сможете сконцентрироваться на объяснениях преподавателя, а не думать, успели ли что-то записать.

10. ВЫ СМОЖЕТЕ ПИСАТЬ ПРОГРАММЫ!

Задача курса - дать Вам полноценную возможность начать карьеру в программировании на C#.

Мы гарантируем: вы сможете писать программы!

 
 
   


Что в результате?  

  • знания основ C#, включая объектно-ориентированное программирование (ООП) и продвинутые инструменты разработки
  • преимущество на собеседовании по сравнению с кандидатами, которые прошли менее глубокий курс Java и не знакомы с ООП
  • умение создавать и работать с базами данных, программировать игры и графику
  • практический проект, который вы сможете предьявить работодателю
  • сможете претендовать на вакансию Junior-разработчика в IT-компании
  • получите базу для дальнейшего развития в сфере C#-программирования до Middle и Senior
  • полноценный старт карьеры в программировании на C# 

 

Программа курса

МОДУЛЬ 1 - ОСНОВЫ С#

Базовые конструкции С#, то, то требуется программисту на С# всегда и везде.

Тема: Типы данных

Структура типов данных C#. Ссылочные и примитивные типы данных. Объявление и определение переменных. Пользовательские типы данных в C#. Виды преобразований типов данных. Переполнение, причины переполнения и их обработка. Константы. Считывание значений из консоли. Парсирование строковых типов в целочисленные типы и типы с плавающей точкой. 

Тема: Управляющие конструкции

Операторы. Иерархия операторов. Ассоциативность операторов. Раскрытие инструкций по иерархии и ассоциативности включенных в них операторов. Инкрементные и декрементные операторы. Префиксная и постфиксная форма операторов. Операторы ветвления. Таблица правдивости. Построение составных логических конструкций для операторов ветвления. Циклы. Ключевые слова break и continue. Управление циклами в ходе их выполнения. Исключения, виды исключений и их обработка. 

Тема: Методы

Методы. Сигнатура методов. Объявление и определение методов. Особенности ключевого слова return в C#. Перегрузка методов. Рекурсивный вызов метода и его особенности. Область видимости метода. Цикл жизни локальных переменных метода. Особенности передачи в метод значений различных типов данных. 

Тема: Ссылки и указатели

Понятие адреса объекта в памяти. Ссылка и ее значение. Различия в передачи переменной по ссылке и по значению. Виды ссылок в C#. Указатели и их отличие от ссылок. Указатель null. Режим unsafe для работы с указателями в C#. Получение отдельно адреса переменной и ее значения. Принципиальные различия в использование ссылочных и примитивных типов данных. 

Тема: Формы

Форма. Элементы формы. Программное управление полей формы и ее объектов. События. Обработка событий. Программное создание объектов формы. Программное создание событий. Вызов форм. Обмен данными между формами. Модальные диалоговые формы. Создание пользовательских модальных диалоговых форм. Обработка результатов взаимодействия с модальными диалоговыми формами. 

Тема: Структуры данных

Массивы. Принципиальное строение массивов как структуры данных. Многомерные массивы. Не выровненные массивы. Проблемы изменения размера существующего массива. Передача массивов в методы. Списки. Основные методы списков для поиска, вставки, удаления, изменения и сравнения элементов. Словари, обработка словарей по ключу и по значению. Сравнение, копирование и удаление структур данных в C#. 

Тема: Строки

Строки. Строение строк в С#. Эскейп-последовательности. Сравнение строк. Получение символа строки по его индексу. Поиск в строке. Вставка и удаление. Создание подстроки. Поиск подстроки в троке. Объединение строк. Структура и принцип работы основных методов обработки строк. 

Тема: Потоки данных

Потоки данных. Строение потоков данных. Виды потоков данных. Взаимодействия между потоками. Создание, удаление и обработка потоков данных. Потоки данных в C#. Пространство имен System.IO и его возможности. 

Тема: Файлы

Понятие файла и файловой системы. Свойства и атрибуты файлов. Создание и удаление файлов. Запись данных в файл и ее виды. Считывание данных из файлов. Передача данных из файла в структуры данных или элементы формы. Директории. Создание и удаление директорий. Получение полного списка содержимого директории. Создание пользовательского интерфейса для обработки содержимого файлов. Потоки записи и чтения. 

 

МОДУЛЬ 2 - ОСНОВЫ ООП

Подробное, тщательное, максимально понятное введение в объектно-ориентированное программирование.

Тема: Классы как структура данных

Классы. Структура классов. Поля и методы классов. Уровень доступа класса, его полей и методов. Конструкторы классов. Виды конструкторов – конструктор по умолчанию, конструктор по инициализации и конструктор копирования. Деструкторы классов. Предназначение деструкторов в C#. Статические и не статические классы. Статические поля и методы не статических классов. 

Тема: Принципы ООП в классах

Принципы ООП. Абстракция как один из базовых принципов. Инкапсуляция, ее значение и применение. Наследование в C#. Наследование конструкторов. Полиморфизм. Абстрактные классы и виртуальные методы. Переопределение логики наследуемых виртуальных методов в классах-потомках. 

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ по итогам модулей: 

  • Создание приложения для управления основными возможностями операционной системы
  • Реализация базы данных в файле и интерфейса для ее обработки
  • Практическая работа с базами данных на основе ООП. Это необходимо для создания любого приложения на С#: от простого консольного приложения до сложных программ

 

МОДУЛЬ 3 - ОСНОВЫ ООП

Подробное, тщательное, максимально понятное введение в объектно-ориентированное программирование.

Тема: Базы данных

Понятие базы данных. Основные элементы базы данных. Структура реляционных баз данных. Понятие CRUD в базах данных. Реализация CRUD в C# для обработки содержимого файла. 

Тема: Взаимодействие SQL и C#

Основы DDL и DML. Построение таблицы SQL. Управление полями и данными таблицы. Подключения SQL-хранилища в C#. Ключевые команды управление содержимым SQL-хранилища. Обработка содержимого SQL-хранилища в C#. Вывод содержимого SQL-хранилища на элемент формы. Сохранение содержимого элементов формы в SQL-хранилище. 

Тема: Универсальные шаблоны

Универсальные шаблоны и их принцип реализации в языке C#, структура универсальных шаблонов, универсальные шаблоны и JIT-компилятор, обобщенные классы и структурированные типы, ключевые слова универсальных шаблонов, параметры универсального типа, ограничения параметров, универсальные классы, иерархия обобщенных классов универсальные методы, ковариация и контрвариация в С#. 

Тема: Индексаторы

Индексаторы как элемент языка C#, аксессоры и их значение в индексаторах, одномерные индексаторы, многомерные индексаторы, перегрузка индексаторов. 

Тема: Коллекции

Понятие коллекций, виды коллекций, обобщенные и необобщенные коллекции, коллекция с элементом “ключ”, сортировка коллекций, пользовательские коллекции, итераторы и их значения в коллекциях. 

Тема: Делегаты

Делегаты как тип данных, структура делегатов, базовые классы делегатов, групповое преобразование и групповая адресация, ковариантность и контвариантность делегатов, анонимные методы и их вызов делегатами, универсальные делегаты. 

Тема: Лямбда-выражения

Лямбда-выражения как анонимные методы, синтаксис лямбда-выражений и их операторы, одиночные лямбда-выражения, блочные лямбда-выражения, передача лямбда-выражений в качестве параметров метода.

Тема: Интерфейсы

Структура интерфейса, отношения интерфейса и класса, свойства интерфейса, автоматически реализуемые свойства, индексаторы в интерфейсе, иерархии интерфейсов, явная реализация интерфейсов, основные ключевые слова для работы с интерфейсами, взаимодействие интерфейсов с абстрактными классами, универсальные интерфейсы. 

Тема: Процессы и потоки

Структура процесса, структура потока, основные инструменты управления процессами в .NET Framework, модули процесса, отладка процессов,  домены приложений, создание и удаление потоков. Сокеты и работа с ними. Мультипоточность в С#. 

Тема: Асинхронное программирование

Понятие и принцип работы асинхронного программирования, ключевые слова acync и await, ограничения, управление исключениями, различия в производительности, стабильность работы. 

Тема: Библиотеки

Значение библиотек, создание библиотеки классов, добавление готовой пользовательской библиотеки в проект. 

Тема: Операционная система

Операционные системы. Строение операционной системы. Высокие и низкие уровни абстракции. Управление ресурсами устройства через интерфейс операционной системы. Управление оболочкой операционной системы из приложения. 

Тема: Основные абстрактные структуры данных

Понятие абстрактных структур данных. Стек и очередь. Реализация стека и очереди в C#. Мультистек и приоритетная очередь. Реализация мультистека и приоритетной очереди в C#


МОДУЛЬ 4 - ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА - ВАШ ПРОЕКТ

Этим проектом вы подтвердите полученные знания и умения на собеседовании в IT-компанию. 

Проект продемонстрирует Ваши умения:  

  • создавать базы данных и работать с ними. В основе любого приложения находится база данных.
  • работать с базовыми инструментами ООП, понимание принципов
  • обеспечивать взаимодействие приложения с операционной системой (Windows, IOS, Linux)
  • обеспечивать многопоточность и мультипроцессорность
  • создавать приложение с возможностями редактирования, добавления модулей и уровней, а также технического сопровождения

 

 

 

 

 


 

 

Преподаватели

Фотоальбом