Делайте то, что вы любите больше всего. Это обязательно приведет Вас к успеху
Стив Джобс

Отзывы слушателей

К сожалению, слушатели не оставили отзывов по данному курсу, вы можете оставить отзыв, либо ознакомится со всеми отзывами о нашей работе.

Разработка игр. Базовый курс Unity 3D

Длительность:
2 мес., 16 зан. х 2.5 часа
Стоимость, грн:
3200 грн в месяц
Даты начала:
Записаться на курс

Знаете, что объединяет популярные нынче Pokémon Go, Fallout Shelter и Need for Speed World с полусотней других популярных игр?

Pokemon Go  Fallout Shelter  Need for Speed World

Все они созданы на игровом движке Unity, простом, удобном и несложном в освоении. Теперь наконец-то может воплотиться заветная мечта любого геймера: каждый может научиться создавать современные 3D-игры, не тратя на обучение этому долгие месяцы, а то и годы. Теперь не нужно собирать огромную команду разработчиков: достаточно 10-15 единомышленников, чтобы представить миру отличную игру.

Мечтали об этом с детства? Тогда вперед!

В чем же преимущества Unity?

  • Этот 3D-движок бесплатный! Да-да, это правда. То есть, можно купить и расширенную версию, но чтобы изучить работоспособность и проверить качество создаваемой игры, не нужно платить ни копейки.
  • Unity — кроссплатформенный движок. Отлично работает на Windows, MacOS, Wii, iPhone, iPod, iPad, Android, PS3 и XBox 360, а что еще нужно? Кроме того, здесь очень хорошо реализована физика, встроен качественный аудио-движок и настроена адекватная реализация сетевого мультиплеера.
  • IDE сочетает в себе редактор сцен, редактор игровых объектов и даже простенький редактор скриптов. Кроме того, в комплекте идет генератор деревьев а-ля SpeedTree (неплохой) и террейнов (стандартный, удобный). То есть, реализована вполне хорошая графика.
  • Есть возможность писать код руками: Unity поддерживает C#, JavaScript и вариацию Python Boo. А можно пользоваться Drag'n'drop-редактором. Но скорее всего, вы захотите совмещать оба варианта.

 А теперь можно научиться работать с Unity в «Перспективе»! Опытные тренеры не только покажут технические моменты работы с движком, но и научат вас тонкостям создания игрового пространства, в котором придется учесть множество логических элементов.

Предварительная подготовка: рекомендуем пройти  Основной курс C#

Программа курса

Тема: Основы

Структура проекта Unity и его элементы. Интерфейс разработки. Роль C# в Unity. Набор готовых решений в Asset store.

Тема: Сцена

Текстуры. Строение текстуры как элемента проекта. Создание текстур и использование готовых образцов. Комбинирование и наложение текстур. Материалы. Структура материалов как элементов проекта. Создание материалов с заданными параметрами. Программное создание элементов сцены.

Тема: Шейдеры

Основы процесса визуализации 3D-объектов на современных вычислительных устройствах. ShaderLab. Использование шейдеров для накладывания текстур на объекты.

Тема: Моделирование объектов

Концепция Game Engine в Unity3d. Создание моделей твердых тел. Mesh filter и Mesh Renderer для описания трехмерной модели созданного объекта. Точечное освещение модели.

Тема: Анимация

Слои анимации. Смешивание анимации. Аддитивная анимация.

Тема: Скрипты и префабы

Столкновение объектов и Collision detector. Скрипты. Структура скрипта. Создания скрипта на языке C# для обработки логики столкновения. Программное создание и удаление объектов. Реализация префабов через скрипты С#.

Тема: Создание управляемых игровых объектов-персонажей

Структура и логика персонажа. Визуализация и анимирование персонажа. Управление персонажем через стандартные пользовательские контроллеры – клавиатура/мышь/джойстик.

Тема: Основы создания интеллекта неуправляемых игровых объектов

Многокритериальные задачи. Основы поддержки принятия решений. Поиск оптимального пути движения. Выбор оптимальной цели. Пересчет иерархии целей.

Тема: Игровой процесс

Взаимодействие объектов и сцены. Взаимодействие объектов с объектами. Автоматическое удаление и добавление объектов на основе взаимодействия. Статистика как выходной результат взаимодействия. Модифицирование объектов на основе результатов игрового процесса – основы rpg-элементов. Процедурная генерация уровней по типу “рогалик”.

Тема: Учетные записи

Учетные записи пользователей. Сохранение и удаление записей. Рейтинг пользователей по их записям. Автоматическое поощрение и наказание игроков на основе совершенными их игровым персонажем действий.

Фотоальбом